воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Крем Clarins дневной и ночной

Привет красотки 💁 Вот и закончились мои баночки и я Решила рассказать вам о кремах Clarins из линейки Multi-Active. Компания Clarins выпустила обновленную линейку этих средств, с улучшенной формулой и сегодня я с вами поделюсь впечатлениями.Впервые с косметикой косметической линии Clarins я познакомилась примерно лет 5 незад. Мне очень нравиться эта марка . Крема из серии Multi-Active были специально разработаны, для борьбы с ранним старением и первыми морщинами.

Начну с дневного. Хочу сказать, что гель поры не забил, высыпаний не спровоцировал. Тональный крем после нанесения геля не скатывается, а прекрасно и ровно ложится.
Крем имеет приятный запах . Данный крем хорош по текстуре, но я не заметила от него большого результата .По мне, так это совершенно обычный крем, только за высокую цену.
Ночной крем мне понравился больше чем дневной. Крем довольно плотный, жиренький, без проблем распределяется по лицу и, самое главное, не оставляет липкого налета,после нанесения кожа сразу смягчается, становится гладкой на ощупь, бархатистой. Лицо свежее и отдохнувшее.
Самый большой недостаток у этих кремов - цена!Буду ли я покупать ещё эти крема ? За такую цену нет.Clarins я люблю поэтому ждём или Акции или что то новенькое. А сейчас на смену этим баночкам мне пришли другие и я приятно удивлена но об этом позже 😊
Posted using BlogPress from my iPhone

Комментариев нет:

Отправить комментарий